Вторник, 02.12.2025, 08:57
Приветствую Вас, Гость

                 Образовательная программа (школа)

Образовательная программа является нормативным документом, определяющим стратегические приоритеты, содержательные, организационные и методические аспекты образовательной деятельности школы и  учитывает образовательные запросы учеников и их родителей, способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образовательных услуг. Программа принята в 2010 году сроком на 4 года, утверждена приказом директора № 47 от 27.08.2010 года. Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России, социально - политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цель и задачи образовательной программы.

Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей.

 Задачи:

  1.       обеспечение гарантий прав детей на образование;
  2.      формирование новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности, активной позиции учителя;
  3.       адекватность построения образовательного процесса, выбор условий и методик обучения;
  4.       обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности;
  5.       повышение уровня культуры личности школьников;
  6.       воспитание уважения к закону, правопорядку;
  7.       развитие способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности;
  8.       развитие культуры умственного труда учащихся, навыков самообразования;
  9.       создание условий для развития и формирования у детей духовно-нравственного воспитания.

  При этом основными направлениями являются:

  1.  Создание условий для самореализации обучающихся и воспитанников.
  2.   Воспитание потребности здорового образа жизни у обучающихся и воспитанников.

Приоритетными являются следующие функции: образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая.

При реализации образовательной программы в учебной деятельности используются следующие виды педагогических технологий:

  1.       классно-урочная система;
  2.       игровые (игровое моделирование, технология организации обучения как игры);
  3.      творческие работы;
  4.       самообразование;
  5.       индивидуальные консультации;
  6.       экскурсии.

Общей чертой технологий является ориентация на развитие:

  1.       мотивации учения;
  2.       общей культуры личности;
  3.       самостоятельности мышления;
  4.       исследовательских умений;
  5.       коммуникативной культуры;
  6.       потребности в непрерывном самообразовании.

В образовательном учреждении ведется преподавание по программе «Школа России».



            Основная общеобразовательная программа дошкольного развития(скачать)